Преобразователь частоты АТ24 линия Н (380 В)предназначен для управления асинхронными электродвигателями насосов.
Особенности
надежный металлический корпус исполнения IP54;
электромагнитная совместимость категории С3 EN61800-3;
возможна установка в машинном отделении без применения шкафов;
язык насосов (°C, Па, Атм, Гц);
встроенный ПИД-регулятор технологического параметра;
поддержка аналоговых датчиков, термопар РТС;
векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости;
векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости;
скалярное управление;
поддержка управления многонасосных станций «Автовентиль»;
поддержка управления несколькими двигателями «Каскадный контроллер».
Модификации
Тип АТ24
Номинальная мощность двигателя, кВт
Номинальный ток силовой цепи,
А
Полная выходная мощность ПЧ,
кВА
5К5
5,5
11
7,5
7К5
7,5
15
10
11К
11,0
22
15
15К
15,0
30
18
18К
18,0
36
22
22К
22,0
45
28
30К
30,0
60
38
37К
37,0
75
45
45К
45,0
90
56
55К
55,0
110
72
75К
75,0
150
100
90К
90,0
180
125
М11
110,0
220
145
М13
130,0
260
175
М16
160,0
320
210
М20
200,0
400
260
М25
250,0
500
330
М32
320,0
640
400
М40
400,0
800
500
Технические характеристики
Параметры
Значения
Тип продукта
преобразователь частоты для насосных применений
Линия
H (Pump)
Имя устройства
АТ24-***-380-H*****
Назначение изделия
асинхронные и вентильные двигатели
Напряжение питания
3х380 (-15% ..+10%)
Частота питания
50 (60) Гц
Фильтр ЭМС
внешний
Дроссель ЗПТ
встроенный
Вариант пульта
графический дисплей, 160Х160 точек, диагональ 3″
Корпус
металлический, IP54
Коэффициент мощности
> 0,93
Законы управления
линейная зависимость U/f
квадратичная зависимость U/f
программируемая зависимость U/f
Тормозной резистор
внешний
Частота ШИМ/ Базовая частота ШИМ
2 — 10 кГц/ 5 кГц
Диапазон частот для различных двигателей
0 — 400 Гц
Диапазон скорости
1:1000 в замкнутой системе с импульсным датчиком скорости
1:100 в разомкнутой системе
Точность поддержания скорости
(статическая)
±2 % номинальной скорости в замкнутой системе
±5 % номинальной скорости в разомкнутой системе
Точность крутящего момента
±5 % в замкнутой системе
±10 % в разомкнутой системе
Характеристики перегрузки
120 % от номинального значения в течение 120 с, время усреднения —10 мин
Асинхронный профиль
управления двигателем
векторное управление в замкнутой системе с обратной связью по скорости
векторное управление в разомкнутой системе без обратной связи по скорости
управление соотношением напряжение/частота U/F (скалярное управление)
Регулировка цикла
ПИД регулято
Бесплатная доставка в регионы за 1-2 дня. Работаем с юрлицами и ИП с НДС.
Расположение









